Распространенные проблемы с iPhone и способы их устранения

Распространенные проблемы с iPhone и способы их устранения

iPhone — отличное устройство, но оно не идеально, и иногда возникают проблемы, так что же делать, чтобы их исправить? Возьмите дело в свои руки.

Не бойтесь устранять неисправности iPhone самостоятельно. Многие из возникающих проблем — это то, о чем вы можете позаботиться самостоятельно. Мы говорим о некоторых основах, но даже ошибки, которые, по вашему мнению, могут быть слишком сложными для устранения, могут быть простыми.

Имейте в виду, что могут быть случаи, когда вам понадобится помощь технической поддержки, и я укажу на них, если они применимы. Но в противном случае, давайте посмотрим, что вы можете сделать самостоятельно.

Есть несколько случаев, когда простой перезапуск может решить любую проблему, с которой вы имеете дело. Перезагрузить телефон можно разными способами, так что давайте пробежимся по ним:

Для моделей iPhone X, 11, 12 и 13 : нажмите и удерживайте кнопку питания и (любую) кнопку громкости, пока не появится индикатор выключения питания. Для iPhone SE или более старых моделей просто удерживайте кнопку питания, пока она не появится. Когда устройство выключено, оставьте его так не менее чем на 30 секунд, прежде чем пытаться включить его снова.

Тогда есть то, что называется жестким сбросом . Это закрывает все приложения, очищает кеш и сбрасывает оперативную память, чего может быть достаточно, чтобы устройство снова заработало должным образом. Для этого следуйте этим инструкциям:

Не волнуйтесь, если пройдет много секунд, прежде чем появится логотип. Этот тип сброса занимает больше времени, чем описанный ранее «мягкий сброс». Аппаратный сброс не решит все проблемы с iPhone, но стоит попробовать, если вы сталкиваетесь с проблемами с задержкой, зависанием экрана, проблемами с временем автономной работы или постоянным сбоем приложений.

Итак, вы заметили, что срок службы батареи не так велик, как должен. Первое, что нужно сделать, это перепроверить, что на вашем iPhone установлена последняя версия iOS. Для этого перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО» . Иногда обновление iOS устраняет определенные проблемы с аккумулятором, но не всегда.

Это может быть чрезмерно активное приложение, вызывающее разрядку батареи, и один из способов выяснить это в настройках — перейти в раздел «Батарея» . Здесь вы увидите, какие приложения потребляют больше всего энергии. Проверьте, не выделяется ли приложение, которое вы редко используете, в качестве сливного устройства. Если есть, попробуйте удалить это приложение, чтобы увидеть, имеет ли оно значение. Если в верхней части списка есть приложения, которые вы регулярно используете, обязательно зайдите в App Store и загрузите последние обновления.

Еще одна вещь, которую вы можете попробовать, — это перейти в «Настройки»> «Основные»> «Обновление фонового приложения» . Когда вы отключаете его для некоторых приложений, это означает, что эти приложения не будут обновляться с последними данными при их открытии. Это может раздражать для приложений, которые вы регулярно используете, но если вы обнаружили более редкое приложение, вызывающее проблемы с батареей, и вы не хотите его удалять, сначала попробуйте этот метод.

В качестве предохранительного клапана вы можете использовать режим низкого энергопотребления для экономии заряда батареи, если это необходимо. Перейдите в «Настройки»> «Аккумулятор»> «Режим низкого энергопотребления» и включите его. Вы также можете установить его в качестве ярлыка в Центре управления, когда вы проводите вниз от правого верхнего угла экрана. Для этого перейдите в «Настройки» > «Центр управления» > «Настроить элементы управления» и добавьте режим энергосбережения.

В разделе «Настройки» и проверке состояния батареи вы можете перейти в «Аккумулятор»> «Состояние батареи» и проверить процентное соотношение. Цифра указывает на емкость батареи. Все, что ниже 80%, означает, что вам, вероятно, придется заменить батарею. Батарея iPhone со временем теряет емкость, так что это нормально, но чем больше она падает, тем более «нездоровой» становится батарея. Вот почему вам может потребоваться заменить его, что разумно сделать, если на вас распространяется гарантия.

Вы не знаете, как и почему, но замечаете, что ваш iPhone тормозит или тормозит. Что вызывает это? Это может быть несколько вещей, но вот некоторые основы, которые вы можете охватить. Во-первых, вы можете проверить, не является ли проблема с хранилищем. На вашем iPhone мало места ? Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Хранилище iPhone» , чтобы быть уверенным. Если места достаточно, то можно двигаться дальше. Вот несколько шагов, чтобы попробовать:

Также можно попробовать очистить кеш телефона. Начните с Safari, выбрав «Настройки» > «Safari» > «Очистить историю и данные веб-сайта» . Другой вариант — вместо этого перейти в «Дополнительно» в меню Safari в настройках и выбрать «Данные веб-сайта»> «Удалить все данные веб-сайта» . Это очистит кеш, но сохранит историю посещенных страниц.

Это может быть любое количество проблем, но давайте начнем с голосов, которые звучат неясно. Существует интересная функция, которая может улучшить качество голоса при использовании приложений, управляемых данными, для звонков, таких как FaceTime, WhatsApp, Instagram, Signal, Telegram и других. Во время разговора проведите пальцем вниз по Центру управления и коснитесьРежим микрофона. Это будет отображаться какСтандарт, но если вы переключите его наИзоляция голоса, собеседники не будут слышать фоновые шумы. Это означает отсутствие пробок, криков детей, лая собак и всего остального.

Обратите внимание, что это не будет работать с обычными звонками через приложение «Телефон», а только с теми, которые вы делаете через вышеупомянутые платформы. Вы также можете использовать голосовую изоляцию при вызове Zoom или Teams, что очень здорово. Однако он не будет работать для каждого приложения, поэтому распространенные, такие как TikTok и Snapchat, могут не работать с ним.

Он также работает только с iOS 15 или более поздней версии, поэтому, если вы используете более раннюю версию, это объясняет, почему вы можете не видеть доступную функцию.

Если вы чувствуете, что проблема связана с наушником или динамиком, вы можете попробовать несколько способов выяснить это. Основы заключаются в том, чтобы увидеть, не слишком ли низкий уровень громкости, когда вы на самом деле говорите через наушник или динамик. У каждого из них свои уровни громкости, так что может быть и так.

Далее, будет изолировать проблему. Если вы хорошо слышите их в динамике, но не в динамике — или наоборот — тогда вы знаете, что дело в том или ином. Попробуйте использовать наушники, будь то проводные или Bluetooth, чтобы убедиться, что вы и ваш собеседник говорите четко. Если да, то проблема ограничивается наушником или громкой связью. В редких случаях может быть даже и то, и другое.

Подобные проблемы с оборудованием требуют замены, поэтому вам нужно будет принять меры, чтобы это сделать. Однако выполнение этих шагов помогает техническим специалистам точно знать, что следует исключить из переменных.

Вы тапаете по экрану, но либо ничего не происходит, либо идет задержка ответа. Прежде чем вы отправитесь ремонтировать или заменять экран, давайте удостоверимся, что это не проблема программного обеспечения. Сначала попробуйте перезапустить или выполнить полную перезагрузку, чтобы увидеть, поможет ли это. Пока телефон выключен, очистите его средством для очистки экрана, если что-то мешает на поверхности.

Если вы используете защитную пленку для экрана, вам может потребоваться снять ее, чтобы убедиться, что проблема все равно не устранена. После того, как вы все это попробовали, невосприимчивый экран указывал на какой-то неисправный дисплей. Предполагая, что ваш iPhone в хорошем состоянии, заменить экран несложно, и вы даже можете попробовать сделать это самостоятельно или сделать это с помощью обученного специалиста.

Возможно, вы столкнулись с iPhone, который не заряжается должным образом или вообще не заряжается. Чтобы узнать, почему, вы можете сделать несколько шагов, чтобы понять это. Если случайно ваш iPhone слишком горячий, вы увидите всплывающее сообщение на экране, говорящее об этом. Это может произойти, например, если вы слишком долго оставляете телефон на солнце. Отнесите его в более прохладное место и оставьте, пока температура телефона не снизится.

Самый простой способ проверить и убедиться, что телефон заряжается правильно, — попробовать разные кабели. Иногда это действительно просто кабель. В других случаях это может быть связано с подключением кабеля к телефону. Если ничего не работает, то, возможно, пришло время отнести его в ремонт.

С беспроводной зарядкой у вас меньше шансов увидеть какие-либо проблемы. Но если телефон заряжается по беспроводной связи, а не по кабелю, то батарея должна быть в порядке, а порт Lightning может быть источником проблем. Вы можете попробовать осторожно очистить порт, используя ткань из микрофибры или что-то мягкое, чтобы очистить его от пыли. Если у вас есть баллончик со сжатым газом, брызните в порт (с небольшого расстояния), чтобы посмотреть, удалит ли он мусор.

Если у вас возникли проблемы с вашим iPhone, оставьте комментарий ниже. Всегда полезно поделиться информацией, чтобы исправить любые мелкие проблемы, возникающие при использовании устройства. Ознакомьтесь с последними моделями iPhone , если вы думаете о переходе на другую модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *